Кто же был лжецарь? – а был он венценосным главарём шайки олигархов, со следующим распределением ролей. Алексашка Меньшиков был его преданный помощник, который после смерти лжецаря, а затем и Екатерины I, был вскоре свергнут и с позором отправлен в ссылку. Шафиров был уполномоченным координатором от мирового сообщества того времени, но «погорел» на том, что начал много тащить в свой карман и влез в вотчину Меньшикова, да и лжецарю порядком надоел своими постоянными указаниями, что ему делать. Государственную «стабильность» и «безопасность» обеспечивал Ромодановский.
Первую попытку разобраться с историей лжецаря, как это не покажется на первый взгляд странным, сделал французский философ, писатель, масон и узник Бастилии Вольтер (1694 – 1778).
Вероятно, Вольтеру при каких-то обстоятельствах или случайно стало известно об этой государственной тайне Франции. Но более всего его заинтересовал не тот, кто был под железной маской (наверное, он это установил точно), а то, каким чудом самозванец закрепился на московском троне. Вот поэтому он и пишет историю «Историю Петра», а своими исследованиями делится с императрицей российской Екатериной II. Интересно отметить, что всю библиотеку Вольтера после его смерти в 1779 г. купила Екатерина II. Библиотеку доставили в Санкт-Петербург и разместили в Эрмитаже. При Николае I доступ к ней был закрыт. Не исключено, что в ней хранились материалы и записки, относящиеся к царю Петру и его заточению в Бастилии.
До последнего времени история царя Петра и его антипода лжецаря никого не интересовала, кроме, пожалуй, А.С. Пушкина, который, скорее всего из-за этого и погиб.
Здесь нужно упомянуть Наталью Кирилловну Загряжскую (1747 — 1837), знакомая и свойственица А. Пушкина и её три вопроса к Богу:
кто был Лжедмитрий, кто Железная маска и шевалье д’Еон — мужчина или женщина (справка: французский тайный агент, гермафродит, появлялось в С.Петербурге при императрице Елизавете, в разное время, в женском или мужском облике, как брат и сестра)?
Почему объединены эти три вопроса? Не результат ли это бесед и обсуждения с Пушкиным истории самозванства и авантюристов?
В царствование всей последующей династии Романовых, тайна царя Петра было больше, чем государственная тайна. После революций 1917 г. на короткое время все тайны были отменены, кроме этой. А историк Покровский всего лишь обличал пороки прежней власти, и в отношения лжецаря ограничился лишь упоминанием о его болезнях. Да и то, вскоре идеология безцензурной свободы изменилась. Необходимы были обоснования революционных реформ, и в лице «Великого Петра» такой исторический образ был найден. Покровский, можно сказать во время, без ареста и заключения умер, а его исторические труды были запрещены. Такой образ реформатора опять был востребован в начале 90 г.г. прошлого столетия, когда опять потребовалось ломать нравственные и духовные основы русского народа, и бюсты виртуального образа «Петра Великого» украсили кабинеты и канцелярские столы «новых русских» чиновников.
Что может изменить в нашем Отечестве открытие тайны лжецаря и правды о мученике царе Петре? Может ли этот исторический урок пойти на пользу всему народу России?
История лжецаря — это всего лишь исторический пример применения технологий управления и смены власти и может представлять интерес только для политтехнологов и современных заговорщиков. Тайна лжецаря охраняется, а его виртуальный образ возвеличивается наследниками той власти и политики, которая была при нём установлена и сохраняется по сию пору. Признаки этой власти:
- Спорная легитимность власти.
- Жертвоприношение русского народа, как присяга чиновничества и её элиты ново установленной власти.
- Формирование привилегированного олигархата.
- Заключение договора и союза с олигархатом.
- Подчинение внутренней и внешней политики государства неким внешним обязательствам и силам.
Только в 1920 годах эта схема была нарушена, так как новой власти, в условиях общемировой изоляции, нужно было выживать, и все финансы и материальные ресурсы эта государственная власть сосредоточила в своих руках, а олигархат стал идеологическим и номенклатурным, а от науки и от искусства уровнем ниже. Тайна похищения и убийства царя Петра и восшествия на Московский престол лжецаря может быть раскрыта и признана как факт только в двух и, причем взаимно исключающих случаях:
- Когда власть в России и её историческая наука, как юридическая основа власти и духа и силы народа, станут государственно и национально ориентированными.
- Или чтобы в соответствующей интерпретации истории унизить Россию, подавить дух и силу её народа, и подготовить приход абсолютно антигосударственного и русофобского правителя.
Открыть, а точнее признать эту тайну теперь возможно, но для этого нужна политическая воля!
Обсуждение